PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сфера закруглилась

14 ноября состоялась торжественная церемония закрытия IV Всероссийского форума молодых PR-специалистов "Сфера", проходившего с 11 ноября в МГУ им. Ломоносова. В мероприятии приняло участие более 200 студентов из Москвы, Архангельска, Ижевска, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Челябинска, а также других городов России и Белоруссии.

В Форуме впервые участвовали и студенты отделения связей с общественностью Алтайского госуниверситета. Первый визит на "Сферу" принёс победы молодым пиарщикам: студенты отделения связей с общественностью АлтГУ были признаны лучшими в конкурсе "PR-Практика" (1 место), были удостоены вторых мест на конкурсе видеопрезентаций и конкурсе спичрайтинга.

В рамках Форума прошли конкурс PR–проектов, конкурс видеопрезентаций, студенческая научно-практическая конференция, конкурс ораторского искусства и спичрайтинга, практический конкурс «PR-Практика», мастер-классы и тренинги по продвижению имиджа России, территориальному брендингу, бренд-менеджменту в индустрии класса люкс.

Второй день форума проходил в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе и начался с церемонии возложения участниками цветов в Зале Славы музея. В этот день для студентов было организовано сразу два конкурса: конкурс PR-проектов «Сильное государство — сильная армия», который оценивался практикующими PR-специалистами и профессиональными военными, а также конкурс ораторского искусства и спичрайтинга «Война и Мир», в ходе которого ораторы должны были ответить на вопрос «Возможен ли мир без войны?».

Мастер-классы проводили Ксения Коробейникова (начальник отдела нестандартной рекламы компании Mail.ru), Юлия Креслянская (генеральный директор компании "Glam аpple Inc.", занимающейся продвижением брендов класса люкс), Екатерина Меркулова (руководитель отдела коммуникативных технологий технологий Департамента государственного консалтинга ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем"), Дмитрий Петров (гуманитарный технолог, журналист, политический эксперт, главный редактор журнала "Со-Общение"), Михаил Виноградов (председатель Комитета Российской ассоциации по связям с общественностью по коммуникациям государственных и муниципальных органов власти, эксперт Комиссии Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищной политике)..

Источник: www.amic.ru

 

(17.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии