В рамках проекта "PRавильное кино", осуществляемого отделением УО РАССО МГИМО, 12 ноября прошёл показ экранизации романа Фредерика Бегбедера "99 франков".
Организаторы события не захотели ограничиваться простой демонстрацией киноленты — после просмотра состоялось обсуждение. Во время дискуссии руководители проекта Наталия Обедникова и Арина Ходырева постарались акцентировать внимание гостей на наиболее спорных или "зацепивших" моментах картины, а также ответить на интересующие приглашенных вопросы.
Известно, что "99 франков" часто называют "руководством по качественной рекламе". В то же время, встреча показала, что у зрителей отсутствует однозначное мнение о роли рекламы в современном мире и того, какая реклама действительно сделана профессионально с точки зрения достижения цели — реализации товара. Искусство или маркетинговые технологии, креатив или наработанный алгоритм, польза или вред — такие вопросы поднимались участниками просмотра.
Несмотря на то, что изначально "PRавильное кино" задумывался как обучающий проект для студентов по специальностям "Журналистика" и "Связи с общественностью", на показе присутствовали студенты и других факультетов: политологи, правовики, международники, экономисты. Несомненно, это позволило взглянуть на проблему более широко, во всех её аспектах: экономическом, культурном и социальном.
Особо стоит отметить, что благодаря основательной информационной подготовке события аудитория, где проходил киносеанс, была забита под завязку. Примерно за неделю до мероприятия на стенах университета появились плакаты (автор Наталия Обедникова), призывавшие забыть о сегодняшних проблемах и обсудить фильм, посмотрев его. Ведь Обама и финансовый кризис пройдут, а реклама будет с нами каждый день: на растяжках, экранах телевизоров, щитах и даже в любимом фильме.
Источник: www.rasso.ru