PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАССО начинает исследовать себя

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом гражданской авиации (СПбГУГА) запускают масштабное социологическое исследование.

Его инициатором выступила член университетского отделения СПбГУГА Вера Мельничук, предложившая Исполнительному совету реализовать данный проект. Цель изучения — проблемы и перспективы развития Ассоциации. Особенность исследования в том, что для Ассоциации это первый социологический проект национального уровня.

Руководителями проекта назначены старший преподаватель кафедры философии и социальных коммуникаций СПбГУГА Игорь Щербо и руководитель пресс-центра Ассоциации Наталья Сергеева.

Исследование стартовало на минувшей неделе и будет завершено в марте будущего года.

- Мы считаем, что РАССО необходимо выходить на новый уровень, ставить более амбициозные цели и стремиться к большей интеграции внутри Ассоциации, — говорит вице-президент по региональному развитию Анна Иванова. — К своему пятилетию РАССО подошла с определённым багажом различных ожиданий членов партнёрства. Полученные данные помогут нам выбрать такую стратегию развития, которая бы отвечала состоянию организации и учитывала пожелания её членов.

Видение развития партнёрства на ближайшие годы будет презентовано в рамках Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek весной 2009 года на очередном Общем собрании членов партнёрства. В дальнейшем проведение подобных исследований планируется сделать систематическим, замеряя различные аспекты деятельности университетских отделений. Курировать новое направление в деятельности Ассоциации будет университетское отделение РАССО СПбГУГА.

Источник: www.press-release.ru

 

(17.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии