link0 link1 link2 link3 link4 link5 link6 link7 link8 link9 link10 link11 link12 link13 link14 link15 link16 link17 link18 link19 link20 link21 link22 link23 link24 link25 link26 link27 link28 link29 link30 link31 link32 link33 link34 link35 link36 link37 link38 link39 link40 link41 link42 link43 link44 link45 link46 link47 link48 link49 link50 link51 link52 link53 link54 link55 link56 link57 link58 link59 link60 link61 link62 link63 link64 link65 link66 link67 link68 link69 link70 link71 link72 link73 link74 link75 link76 link77 link78 link79 link80 link81 link82 link83 link84 link85 link86 link87 link88 link89 link90 link91 link92 link93 link94 link95 link96 link97 link98 link99 link100 link101 link102 link103 link104 link105 link106 link107 link108 link109 link110 link111 link112 link113 link114 link115 link116 link117 link118 link119 link120 link121 link122 link123 link124 link125 link126 link127 link128 link129 link130 link131 link132 link133 link134 link135 link136 link137 link138 link139 link140 link141 link142 link143 link144 link145 link146 link147
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-деятельность в Кирове

11-12 декабря Кировский филиал СПбГУП и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) проводят Четвёртую Межрегиональную молодёжную научно-практическую конференцию "Связи с общественностью в условиях современной экономики". Мероприятиё пройдёт ри поддержке Управления по делам молодежи по Кировской области, Вятской торгово-промышленной палаты и Федерации профсоюзных организации Кировской области.

Цель конференции — анализ PR-деятельности в современной экономической ситуации и поиск эффективных путей и технологий в решении социально-экономических проблем.

На конференции будут рассмотрены актуальные направления развития регионального PR в экономике, бизнесе, властных и социальных структурах, способы продвижения в сети Интернет, возможности управления имиджем и репутацией организаций в регионе. Кроме того, в рамках мероприятия состоится обсуждение проблем антикризисного PR в аспекте диалога бизнеса и власти. Конференция предполагает диалог PR-специалистов с представителями различных структур, преподавателями, студентами, аспирантами.

В рамках конференции планируется работа в секциях:
- Антикризисный PR — эффективный инструмент решения социально-экономических проблем;
- Интеграция PR в бизнес;
- Корпоративный PR как эффективное средство выживания организации в современных условиях.

Также в рамках конференции пройдёт "круглый стол" на тему "Имидж региона: диалог бизнеса и власти" и мастер-классы ведущих PR-специалистов:
- "Визуальные коммуникации" — А. Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор" (Москва);
- "PR в Интернете" — Ф. Гуров, управляющий партнер Агентства "Гуров и партнеры" (Москва);
- "Влияние мирового финансового кризиса на отечественный региональный рекламный рынок. Проблемы. Перспективы. Прогнозы" — И. Крымский, бизнес-тренер, автор, эксперт, рекламист (Ижевск).

Источник: www.raso.ru

 

(17.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии