PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-деятельность в Кирове

11-12 декабря Кировский филиал СПбГУП и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) проводят Четвёртую Межрегиональную молодёжную научно-практическую конференцию "Связи с общественностью в условиях современной экономики". Мероприятиё пройдёт ри поддержке Управления по делам молодежи по Кировской области, Вятской торгово-промышленной палаты и Федерации профсоюзных организации Кировской области.

Цель конференции — анализ PR-деятельности в современной экономической ситуации и поиск эффективных путей и технологий в решении социально-экономических проблем.

На конференции будут рассмотрены актуальные направления развития регионального PR в экономике, бизнесе, властных и социальных структурах, способы продвижения в сети Интернет, возможности управления имиджем и репутацией организаций в регионе. Кроме того, в рамках мероприятия состоится обсуждение проблем антикризисного PR в аспекте диалога бизнеса и власти. Конференция предполагает диалог PR-специалистов с представителями различных структур, преподавателями, студентами, аспирантами.

В рамках конференции планируется работа в секциях:
- Антикризисный PR — эффективный инструмент решения социально-экономических проблем;
- Интеграция PR в бизнес;
- Корпоративный PR как эффективное средство выживания организации в современных условиях.

Также в рамках конференции пройдёт "круглый стол" на тему "Имидж региона: диалог бизнеса и власти" и мастер-классы ведущих PR-специалистов:
- "Визуальные коммуникации" — А. Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор" (Москва);
- "PR в Интернете" — Ф. Гуров, управляющий партнер Агентства "Гуров и партнеры" (Москва);
- "Влияние мирового финансового кризиса на отечественный региональный рекламный рынок. Проблемы. Перспективы. Прогнозы" — И. Крымский, бизнес-тренер, автор, эксперт, рекламист (Ижевск).

Источник: www.raso.ru

 

(17.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии