PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алло, мы ищем таланты!

27 ноября 2008 года в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) проводит студенческую биржу труда «День амбициозных талантов». Данный проект направлен на содействие трудоустройству молодых специалистов в области «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика».

Мероприятие будет состоять из трех частей. В первой, студентам будет предложено принять участие в специализированных тренингах, которые помогут им приобрести практические навыки, посредством выполнения различных упражнений, моделирования ситуаций.

Во второй части студентов ожидают выступления представителей компаний-работодателей с презентацией своей организации.

Последняя, третья часть мероприятия предполагает проведение собеседований, по результатам которых, некоторые из студентов получат возможность устроиться на постоянную работу или пройти стажировку в одной из компаний. Каждый участник сможет пройти 6-7 собеседований и оставить свое резюме всем компаниям.

«День амбициозных талантов» — это не только студенческий проект. Любая коммерческая организация заинтересована в привлечении новых, неординарных и талантливых кадров. Данное мероприятие дает прекрасную возможностью реализовать свои потребности как студентам, так и компаниям» — объясняет суть мероприятия председатель Студенческой секции СЗ РАСОВ Артем Кудрявцев.

Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО была создана по инициативе студентов Санкт-Петербурга, обучающихся по специальности “Связи с общественностью”, при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и официально учреждена 1 марта 2004 года. В исполнительный совет организации, который координирует работу секции, входят студенты, представители ВУЗов-членов СЗ РАСО.

Источник: www.press-release.ru

(14.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии