PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Wall Street Journal важнее "сарафанного радио"

По результатам ежегодного опроса генеральных директоров американских компаний всех отраслей экономики, проводимого журналом PRWeek и компанией Burson-Marsteller, управленцы единодушны в том, что социальные сети гораздо более полезны для работы с корпоративной репутацией, нежели для стимулирования сбыта.

42% директоров зарегистрированы на различных сайтах социальных сетей и только 18% используют их для связей с группами влияния. Более того, 45% опрошенных называют Facebook, MySpace, YouTube и иже с ними неподходящей формой связи со «стейкхолдерами».

Такой скептицизм входит в некоторое противоречие с признанием значения WOM — передачи информации в процессе личного общения. 42% респондента считают «сарафанное радио» (кажется, уже неразрывно связанное с соц. сетями) важнейшим каналом маркетинговых коммуникаций. Большее количество голосов (51%) было отдано лишь The Wall Street Journal.

На фоне сдержанности по отношению к SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) резко выделяется энтузиазм директоров по отношению к интернет-макретингу в целом. 67% опрошенных предполагают в следующем году увеличить расходы на него. А 71% считают веб-сайты наиболее эффективным средством общения с потребителями в кризисный период.

34% CEO полностью удовлетворены окупаемостью инвестиций (ROI) в паблик рилейшнз; 49% удовлетворены более-менее; и 17% не удовлетворены вовсе.

В целом же, капитаны американской экономики считают эффективность PR более низкой в сравнении с другими формами маркетинговой активности: только 56% считают паблик рилейшнз действенным инструментом, против 63% и 66% голосов, которые получили реклама и организация сбыта, соответственно.

Источник: www.polylog.ru

 

(14.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии