PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Перегнить Америку

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Российское агентство международной информации РИА Новости проводят круглый стол «Конкурентные преимущества российского PR на международном рынке». Мероприятие состоится в Москве 19 ноября в 12.00 в РАМУ «РИА Новости» (Зубовский бульвар, 4).

Насколько успешны российские PR-технологи, действующие на международных рынках? Где востребованы их услуги: только на постсоветском пространстве и в странах бывшего соцлагеря, или отечественные специалисты могут не менее эффективно работать в Старом Свете и США? Страны третьего мира — новые рынки для российских PR-технологов? Как противостоять некоторым западным пропагандистским и медийным силам, работающей на дискредитацию России? Способны ли россияне составить конкуренцию США и выстроить свою общемировую систему влияния?

Свое мнение по этим и другим вопросам выскажут Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», Евгений Минченко: вице-президент РАСО, президент холдинга «New-Image МИПЭ», Михаил Ковалев, президент фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни», Евгения Бугас, директор Дирекции развития ФГУП РАМИ РИА Новости.

Источник: www.advertology.ru

 

(14.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии