PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Покупаем желтизной, продаёмся за зелень

В Петербурге проходит 5-я международная научно-практическая конференция "PR, бизнес, СМИ — партнёрство и конкуренция".

13 ноября с докладом на конференции выступила заведующая кафедрой связей с общественностью Российского государственного гидрометеорологического университета Елена Быкова.

В частности, она отметила, что сенсационность и бульварный стиль подачи информации стали неотъемлемой частью ряда деловых СМИ. По её словам, причина этого кроется в том, что так издания пытаются компенсировать огрехи в журналистских текстах.

"В основном материалы в деловых СМИ готовят не журналисты, а экономисты. Они не умеют писать, их задача — анализировать. Из-за этого многие публикации скучны, обезличены, написаны словно по шаблону. Чтобы поддерживать интерес читательской аудитории издания начинают медленно желтеть, обращаясь к сенсационности", — считает она.

Также, по наблюдениям Елены Быковой, грань между PR и деловыми СМИ практически стёрлась. "Нет ни партнёрства, ни конкуренции, есть слияние и конвергенция", — заявила она.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(14.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии