В Петербурге проходит 5-я международная научно-практическая конференция "PR, бизнес, СМИ — партнёрство и конкуренция".
13 ноября с докладом на конференции выступила заведующая кафедрой связей с общественностью Российского государственного гидрометеорологического университета Елена Быкова.
В частности, она отметила, что сенсационность и бульварный стиль подачи информации стали неотъемлемой частью ряда деловых СМИ. По её словам, причина этого кроется в том, что так издания пытаются компенсировать огрехи в журналистских текстах.
"В основном материалы в деловых СМИ готовят не журналисты, а экономисты. Они не умеют писать, их задача — анализировать. Из-за этого многие публикации скучны, обезличены, написаны словно по шаблону. Чтобы поддерживать интерес читательской аудитории издания начинают медленно желтеть, обращаясь к сенсационности", — считает она.
Также, по наблюдениям Елены Быковой, грань между PR и деловыми СМИ практически стёрлась. "Нет ни партнёрства, ни конкуренции, есть слияние и конвергенция", — заявила она.
Источник: www.lenizdat.ru