PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Каннские Львы" сделали себе PR

На международном рекламном фестивале "Каннские Львы" в следующем году появится новая номинация — PR Lions. Председателем жюри будет известный английский специалист Тим Белл.

Заявки будут оцениваться по их стратегии, креативности и оригинальности, исполнению и эффективности. Победители будут награждены в Каннах 22 июня, вместе с победителями в номинациях Direct Lions и Promo Lions.

"Мы давно собирались открыть в рамках "Каннских Львов" PR-номинацию, но, как и в случае с любой новой номинацией, нужно было некоторое время, чтобы подготовить стандарты: чего ожидаем мы и чего ожидают от нас," — говорит Филип Томас, генеральный директор фестиваля. "Сейчас — самое время".

"Мне оказана честь — возглавить первое в истории PR-жюри," — сказал Тим Белл. "Новая категория значительно увеличит масштабы праздника коммуникаций, которым являются "Каннские Львы".

(13.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии