PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики показывают пример интеграции

Руководители двух PR-сообществ Украины — Украинской лиги по связям с общественностью (PR-Лиги и UAPR) — договорились начать совместно обсуждать и решать актуальные задачи украинского PR-рынка. Такое решение принято на встрече Андрея Ротовского, президента PR-Лиги, с одной стороны, председателя правления UAPR Людмилы Кречмер, Андрея Горского, исполнительного директора UAPR, с другой. Рабочая встреча в таком формате прошла по инициативе UAP после обнародования

Открытого письма членов PR-Лиги членам UAPR "Украинские PR-специалисты показывают пример консолидации для достижения общих целей" Открытое письмо подписали авторитетные профессионалы украинской PR-индустрии, вице-президенты PR-Лиги Елена Деревянко, управляющий директор компании " PR- Сервис", Денис Богуш, президент компании "Богуш комьюникейшнз", Валентин Королько, заведующий кафедрой связей с общественностью НАУ "Киево-Могилянская академия", Олег Медведев, советник Премьер-Министра Украины, Мария Бородай, PR-директор компании "Интел Украина", Алина Севастьюк, PR-директор компании "Еди-пресс Украина" и другие члены Украинской лиги по связям с общественностью.

В открытом письме члены PR-Лиги призвали своих коллег из UAPR начать совместные конструктивные действия по реализации инициатив, важных для украинского рынка PR. Идеи консолидации двух равноправных PR-сообществ нашло горячий отклик у PR-специалистов Украины и наших партнеров за рубежом. Первым откликнулся на письмо основатель UAPR Мартин Нанн: «Я поддерживаю ту мысль, что общие интересы отрасли и национальные интересы могут положить начало результативному развитию PR- отрасли. Ваше предложение — это, безусловно, позитивный шаг на пути к плодотворному сотрудничеству».

В дирекцию PR- Лиги пришли письма с поддержкой инициативы PR-Лиги, в том числе и от членов UAPR. Так, член UAPR Алла Лукавенко особо подчеркнула, что отрасль PR в Украине только выиграет, когда в проектах по ее развитию будет участвовать больше профессионалов. «Поэтому я приветствую инициативу PR-Лиги и выступаю за проведение совместных действий на пути становления PR-рынка Украины»,- подчеркнула Алла в письме в PR-Лигу.

Первым практическим результатом встречи руководителей двух PR-сообществ стало определение наиболее актуальных для развития рынка PR в Украине зон совместного действия. Процитируем меморандум встречи в изложении Андрея Горского: «… вопросы этических стандартов для рынка — актуальны и наличие единой комиссии по этике будет полезно для всех PR-специалистов Украины». Также Андреем Горским подчеркнута взаимная заинтересованность в проведении исследований рынка PR в Украине на высоком профессиональном уровне.

«По поводу нашего Открытого письма были самые разные суждения, — прокомментировал ситуацию Андрей Ротовский, президент PR-Лиги. — Были и критики и скептики. Но первые результаты нашей встречи и наши начальные договоренности дают нам надежду, что мы стоим на пути плодотворного сотрудничества двух активно развивающихся PR-соообществ Украины. Это — хорошее начало и правильный сигнал в наше время, когда в украинском обществе столь сильны дезинтеграционные посылы». На рабочем уровне уже начали обсуждаться практические аспекты начала реализации достигнутых договоренностей.

Источник: www.propr.com.ua

 

(13.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии