PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В компании «НАСТА» — новый исполнительный вице-президент

Направление методологии, андеррайтинга и развития страховых продуктов в компании «НАСТА» возглавил Алексей Лебедев. Он назначен исполнительным вице-президентом компании.

Алексей Лебедев родился в 1965 году в Москве. Окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «инженер-физик». В страховом бизнесе с 1991 года: с 1991 по 1993 гг. работал специалистом по страхованию в страховой компании «Полис», в период 1993-1998 гг. занимал должность директора по страхованию в страховом обществе «Защита». В 1997-1998 гг. прошел обучение в одном из синдикатов Lloyd’s. Затем, с 1998 года, был сотрудником компании AIG, где до прихода в компанию «НАСТА» занимал должность вице-президента и курировал вопросы страхования автотранспорта и имущества физических лиц.

Перед новым руководителем стоит задача трансформации вверенных ему направлений в соответствии со стандартами и лучшими практиками Группы «Цюрих». Глобальной целью, поставленной перед компанией «НАСТА» ее основным владельцем, является снижение комбинированного коэффициента до 95% и достижение роста премий на $ 100 млн. ежегодно к 2010 году.

(27.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии