20 ноября в Петербурге состоится семинар «Антикризисные интернет-коммуникации». Мероприятие организовано компаниями WebMaster.SPb, SeoExperts и интернет-издательством «Медиа Картель» при информационной поддержке порталов Spbit.Ru и SPbGid.Ru. Участие в семинаре бесплатное.
Во время финансового кризиса многие менеджеры компаний задумываются о том, как оптимизировать свой бизнес. В этой ситуации наиболее эффективным путем решения проблем является повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. На семинаре «Антикризисные интернет-коммуникации» представители ведущих интернет-компаний Санкт-Петербурга расскажут о том, как сделать интернет-коммуникации наиболее успешными во время кризиса, какие шаги необходимо предпринять, чтобы уменьшить его воздействие.
Семинар ориентирован на руководителей, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR компаний а также на тех, кто принимает решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов. На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с внедрением антикризисных интернет-коммуникаций и оценке их эффективности.
• Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb, расскажет об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку.
• Татьяна Туманова, руководитель направления «Реклама в интернете» WebMaster.SPb, представит доклад «Электронный отдел продаж» — как наладить продажи в интернете.
• Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель», отметит моменты, которые необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса.
• Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts, расскажет, как заниматься поисковым продвижением в рамках небольшого бюджета.
• Юлия Сергеева, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb, осветит наиболее эффективные нестандартные способы продвижения в интернете — как можно использовать тему кризиса в коммуникациях.
Источник: www.itnews.spb.ru