link6174 link6175 link6176 link6177 link6178 link6179 link6180 link6181 link6182 link6183 link6184 link6185 link6186 link6187 link6188 link6189 link6190 link6191 link6192 link6193 link6194 link6195 link6196 link6197 link6198 link6199 link6200 link6201 link6202 link6203 link6204 link6205 link6206 link6207 link6208 link6209 link6210 link6211 link6212 link6213 link6214 link6215 link6216 link6217 link6218 link6219 link6220 link6221 link6222 link6223 link6224 link6225 link6226 link6227 link6228 link6229 link6230 link6231 link6232 link6233 link6234 link6235 link6236 link6237 link6238 link6239 link6240 link6241 link6242 link6243 link6244 link6245 link6246 link6247 link6248 link6249 link6250 link6251 link6252 link6253 link6254 link6255 link6256 link6257 link6258 link6259 link6260 link6261 link6262 link6263 link6264 link6265 link6266 link6267 link6268 link6269 link6270 link6271 link6272 link6273 link6274 link6275 link6276 link6277 link6278 link6279 link6280 link6281 link6282 link6283 link6284 link6285 link6286 link6287 link6288 link6289 link6290 link6291 link6292 link6293 link6294 link6295 link6296 link6297 link6298 link6299 link6300 link6301 link6302 link6303 link6304 link6305 link6306 link6307 link6308 link6309 link6310 link6311 link6312 link6313 link6314 link6315 link6316 link6317 link6318 link6319 link6320
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оптимизация коммуникаций — источник оптимизма

20 ноября в Петербурге состоится семинар «Антикризисные интернет-коммуникации». Мероприятие организовано компаниями WebMaster.SPb, SeoExperts и интернет-издательством «Медиа Картель» при информационной поддержке порталов Spbit.Ru и SPbGid.Ru. Участие в семинаре бесплатное.

Во время финансового кризиса многие менеджеры компаний задумываются о том, как оптимизировать свой бизнес. В этой ситуации наиболее эффективным путем решения проблем является повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. На семинаре «Антикризисные интернет-коммуникации» представители ведущих интернет-компаний Санкт-Петербурга расскажут о том, как сделать интернет-коммуникации наиболее успешными во время кризиса, какие шаги необходимо предпринять, чтобы уменьшить его воздействие.

Семинар ориентирован на руководителей, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR компаний а также на тех, кто принимает решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов. На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с внедрением антикризисных интернет-коммуникаций и оценке их эффективности.

• Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb, расскажет об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку.
• Татьяна Туманова, руководитель направления «Реклама в интернете» WebMaster.SPb, представит доклад «Электронный отдел продаж» — как наладить продажи в интернете.
• Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель», отметит моменты, которые необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса.
• Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts, расскажет, как заниматься поисковым продвижением в рамках небольшого бюджета.
• Юлия Сергеева, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb, осветит наиболее эффективные нестандартные способы продвижения в интернете — как можно использовать тему кризиса в коммуникациях.

Источник: www.itnews.spb.ru

 

(13.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии