PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оптимизация коммуникаций — источник оптимизма

20 ноября в Петербурге состоится семинар «Антикризисные интернет-коммуникации». Мероприятие организовано компаниями WebMaster.SPb, SeoExperts и интернет-издательством «Медиа Картель» при информационной поддержке порталов Spbit.Ru и SPbGid.Ru. Участие в семинаре бесплатное.

Во время финансового кризиса многие менеджеры компаний задумываются о том, как оптимизировать свой бизнес. В этой ситуации наиболее эффективным путем решения проблем является повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. На семинаре «Антикризисные интернет-коммуникации» представители ведущих интернет-компаний Санкт-Петербурга расскажут о том, как сделать интернет-коммуникации наиболее успешными во время кризиса, какие шаги необходимо предпринять, чтобы уменьшить его воздействие.

Семинар ориентирован на руководителей, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR компаний а также на тех, кто принимает решения по проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов. На семинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с внедрением антикризисных интернет-коммуникаций и оценке их эффективности.

• Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb, расскажет об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку.
• Татьяна Туманова, руководитель направления «Реклама в интернете» WebMaster.SPb, представит доклад «Электронный отдел продаж» — как наладить продажи в интернете.
• Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель», отметит моменты, которые необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса.
• Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts, расскажет, как заниматься поисковым продвижением в рамках небольшого бюджета.
• Юлия Сергеева, руководитель направления «PR в интернете» WebMaster.SPb, осветит наиболее эффективные нестандартные способы продвижения в интернете — как можно использовать тему кризиса в коммуникациях.

Источник: www.itnews.spb.ru

 

(13.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии