Консалтинговая группа «Полилог» опубликовала бесплатные видеокурсы по практике PR. Образовательную программу открывает лекция «PR-концепция, PR-стратегия, PR-план». Артем Боровой, руководитель одного из подразделений «Полилога», подробно описывает производственный процесс, начиная от внутреннего исследования и заканчивая разработкой частных акций согласованной стратегии.
Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой — это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.
Проект адресован трем категориям посетителей сайта. Во-первых, клиентам: лекции помогут им лучше понять суть работы PR-агентства и оценить потенциальную пользу от нее. Во-вторых, «Полилог» заинтересован в повышении квалификации будущих сотрудников компании. В-третьих, авторы рассчитывают на диалог с коллегами по цеху.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"