PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучше один раз увидеть

Консалтинговая группа «Полилог» опубликовала бесплатные видеокурсы по практике PR. Образовательную программу открывает лекция «PR-концепция, PR-стратегия, PR-план». Артем Боровой, руководитель одного из подразделений «Полилога», подробно описывает производственный процесс, начиная от внутреннего исследования и заканчивая разработкой частных акций согласованной стратегии.

Формат материала отличается от традиционного: он совмещает оптимизированное видео с хорошо читаемой инфографикой — это, по мнению разработчиков, заметно повышает педагогическую ценность всей затеи.

Проект адресован трем категориям посетителей сайта. Во-первых, клиентам: лекции помогут им лучше понять суть работы PR-агентства и оценить потенциальную пользу от нее. Во-вторых, «Полилог» заинтересован в повышении квалификации будущих сотрудников компании. В-третьих, авторы рассчитывают на диалог с коллегами по цеху.

Источник: www.etorg.ru

 

(12.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии