PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украине не нравится осеннее освещение

"Украина должна заботиться о своем международном имидже, не полагаясь только на сообщения зарубежных СМИ", — заявил пресс-секретарь украинского МИД Василий Кирилич на брифинге в понедельник. По его словам, в последнее время в некоторых европейских газетах появились материалы, в которых создается негативный образ Украины.

Например, на американском канале СNN будет транслироваться ролик о Голодоморе. По словам Кирилича, ролик расскажет мировой общественности о причинах и виновниках Голодомора на Украине.

Пресс-секретарь украинского МИД не смог ответить на вопрос журналистов о том, сколько будет стоить трансляция такого ролика, но подтвердил, что заказчиком является внешнеполитическое ведомство Украины.

Также чиновник добавил, что на канале "Евроньюс" будут демонстрироваться 30-секундные рекламные ролики об Украине и на другие темы.

Источник: www.admarket.ru

 

(12.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии