PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Горячее обсуждение холодного напитка

Пивоваренная компания "Балтика" представила итоги всероссийского исследования потребительского мнения "Народный знак качества". В диалоге с тысячами людей в самых разных уголках страны — от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока — были определены народные критерии качества пива и дополнены планы модернизации производства.

Презентация народного стандарта качества прошла 11 ноября в Москве в формате ток-шоу "Защита качества". По каким характеристикам определить качественное пиво, обсуждали любитель пенного напитка, Заслуженный артист России Сергей Селин, Президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин, а также начальник производственной лаборатории компании "Балтика" Кирилл Купцинелли. Приглашенных экспертов, а также журналистов, собравшихся на мероприятие в "Хард-рок кафе", интересовали сходства и различия технологических стандартов и народных критериев оценки качества пива.

Если эксперты в области качества, прежде всего, определяют соответствие пива существующим ГОСТам, либо ТУ, то любители пива опираются на пять чувств: осязание, обоняние, вкус, зрение и даже слух! В свою очередь производители пива стремятся сварить напиток, отвечающий и техническим, и народным стандартам качества.

Как утверждается в пресс-релизе, еще ни одна компания не спрашивала напрямую у своих потребителей советов и пожеланий по качеству продукции. "Балтика" стала первой компанией, принявшей во внимание полученную информацию, и внесшей изменения в производство в ответ на предложения участников проекта. Прямой разговор с каждый желающим высказаться, проведенный по всей стране — беспрецедентный шаг в истории развитии связей с общественностью.

Народные критерии оценки пива были выявлены в ходе всероссийского опроса, проведенного компанией "Балтика" с июля по сентябрь в 11 городах (отчет о роуд-шоу можно найти на корпоративном сайте компании www.baltika.ru в специальном разделе, посвященном проекту). Проект "Народный знак качества объединил в себе сразу несколько инструментов маркетинговых коммуникации — PR, event-marketing, BTL, интернет-технологии, блоги, форумы и социальные сети. Более 3 000 совершеннолетних россиян высказали свое мнение, заполнив анкеты. Горячее обсуждение критериев качества развернулось в группе "Народный знак качества" на сервисе vkontakte.ru/club3707148 (более 5 770 участников), а также в блоге вице-президента по операционной деятельности компании "Балтика" Александра Дедегкаева (expert-piva.livejournal.com). Свои мнения "народные эксперты" высказывали и по телефону бесплатной "горячей линии" 8 800.

Народные критерии, с профессиональной точки зрения, субъективны, тем не менее, внешний вид, вкус, аромат, высота пены и пеностойкость относятся к органолептическим показателям пива и регулируются нормативными документами. "Хлопок" при откупоривании тары говорит о её герметичности, а следовательно и о сохранности.

Источник: www.raso.ru

 

(12.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии