PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Сфера» приступила к формированию имиджа России

11 ноября наступает волнующий момент для всех тех, кто подал заявки на участие в IV Всероссийском Форуме молодых PR-специалистов «Сфера» 2008, организованном Факультетом Государственного Управления МГУ им. Ломоносова совместно с Ассоциацией Преподавателей по Связям с Общественностью (АПСО) — в этот день Форум начинает свою работу.

Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера» в четвертый раз пройдет в МГУ им. М.В.Ломоносова с 11 по 14 ноября 2008 года. Более 200 студентов из 30 городов страны приедут в эти дни в Москву на PR учебу. Тематика Форума в этом году — «Имидж России и способы его создания». Данная тема объединяет все конкурсные мероприятия и мастер-классы Форума общей идеей.

Первый день, 11 ноября, посвящен в основном организационным моментам: участников встречают кураторы от организационного .комитета, помогают им устроиться в гостинице. Вечером, по традиции, будет проведено Неофициальное открытие Форума, которое в этом году пройдет на Теплоходе «Валерий Брюсов», где участников ждут разнообразные конкурсы, призы и подарки от спонсора аквапарка «Ква-Ква парк». Также участникам предоставляется возможность познакомиться друг с другом поближе и пообщаться в неформальной обстановке. Ожидается, что на неофициальном открытии соберется большая и дружная компания, так как в этом году Форум посетит более 200 человек.

Во второй день, 12 ноября, после регистрации участниковпройдут первые конкурсные мероприятия.В рамках Церемонии открытия будет проведен Видеоконкурс на тему «Мой грандиозный PR-проект будущего». Будут даны мастер-классы от ведущих специалистов в области PR. В завершение дня пройдет Студенческая научно-практическая Конференция, представленная двумя секциями: «Формирование внешнеполитического имиджа России» и «Роль спорта высоких достижений для построения имиджа государства».

Третий день, 13 ноября, будет отличаться от всех других. Центральным событием этого дня будет Конкурс студенческих PR-проектов на тему «Сильное государство — сильная армия». На тему «Война и Мир» пройдет и конкурс Ораторского искусства и спичрайтинга. В связи с этим все мероприятия в этот день будут проходить в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Все это предоставляет участникам уникальную возможность проникнуться соответствующей темой имиджа Вооруженных Сил России, патриотической атмосферой, ознакомиться с экспонатами музея, соприкоснуться с историей, отдать дань памяти и возложить цветы в Зале Славы. Параллельно с экспертной оценкой конкурсов членами жюри будут даны разнообразные мастер-классы.

В четвертый, завершающий, день будут проведены интересные мастер-классы от ведущих PR-специалистов России. Также пройдет мероприятие от спонсора Форума издательского дома «Эксмо» — Конкурс «Возрождение России как самой читающей страны в мире». В конце дня пройдетторжественная Церемония закрытия IV Форума «Сфера», на которой будут награждены отличившиеся в конкурсах участники. В завершение церемонии выступит студенческий английский театр с премьерой своего нового спектакля.

Организационный комитет IV Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера» 2008 благодарит за информационную поддержку партнеров: интернет-портал mail.ru; Российскую Ассоциацию по связям с Общественностью (РАСО); журнал «Пресс-служба», образовательный портал «5 баллов», журнал о PR-технологиях «Со-общение», газету «Акция» и «Ведомости ВУЗ»; журнал PR-files , BTL | Sostav.ru, Портал e-Graduate.ru; отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR Re-port.ru; портал PR-info, MEDIA-onLine, студенческий портал Архангельска Agtu Stud; Агентство Социальной Информации.

Особая благодарность спонсорам Форума: ISIC, компании «Coca-Cola», Аквапарку «Ква-Ква парк», Московскому драматическому театру «Сфера» и издательскому дому «Эксмо».

Более подробную информацию о конкурсах, спикерах и программе Форума «Сфера» можно получить на официальном сайте www.sfera-pr.ru

Аккредитация по телефонам:
8-917-578-09-33 Штепа Ирина
8-905-539-19-51 Рубан Екатерина

(11.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии