PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики потянулись к югу

12-13 ноября в Краснодаре пройдёт V Межрегиональная научно-практическая конференция "PR в России: образование, тенденции, международный опыт".

В конференции примут участие руководители и специалисты корпоративных PR-служб компаний Краснодарского края, PR-агентств, профессорско-преподавательский состав российских вузов, представители органов государственной власти, муниципального самоуправления, некоммерческого сектора, средств массовой информации, аспиранты и студенты старших курсов.

На конференции пройдет пленарное заседание, будет организована работа секций "Социальное партнерство: ожидания общества и бизнеса", "Подготовка квалифицированных PR-специалистов как условие эффективного социального партнерства", а также методический семинар "Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. Краткая PR-энциклопедия и практикум" и мастер-класс "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий".

Источник: www.dg-yug.ru

 

(11.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии