PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Недвижимость борется с неизвестностью

«Сибирская гильдия девелоперов и управляющих недвижимостью» представляет конференцию «PR-инструменты на рынке недвижимости», которая пройдёт в Новосибирске 27 ноября.

Основные вопросы в программе конференции:
1. PR и GR в условиях кризиса.
2. PR в сети: сайт, электронные СМИ, блоги, форумы.
3. Рейтинг как инструмент PR.
4. PR-событие: начало строительства, открытие, награды и номинации и другие поводы привлечения внимания целевой аудитории.
5. Бренд в девелопмент.
6. Как стать любимцем СМИ: работа со СМИ без нервов и денег.
7. Роль визуализации в PR.

Приглашены следующие эксперты: Сухенко А., партнер компании Trout&Partners, Юрченко Л., директор «Агентства регионального маркетинга», Петров Д., управляющий партнер МА «Б-52», Гладченко А., президент Городского объединения рекламистов Новосибирска (НП ГОРН), Аржаева Т., зам. директора по маркетингу компании «Обь-Регион», и др.

Источник: www.news.ngs.ru

 

(11.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии