PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Готовь сани летом

PR-агентство “Компас” приступило к работе по привлечению спонсоров на большой праздник «Шуми, Масленица!», организуемое ЦПКиО им. С.М. Кирова, Санкт-Петербург.

Массовое гуляние пройдет 1 марта 2008. Период в четыре месяца (именно столько месяцев остается до праздника) требуется для организации большого массового мероприятия и оптимален для качественной подготовки участия спонсоров в праздновании. За это время происходит согласование развлекательных мероприятий спонсоров с общим сценарным планом «Шуми, Масленица!», подготовка промо-акций и промо-материалов.

Традиционно, спонсорами массового гуляния в ЦПКиО выступают компании-производители продуктов питания и напитков из разных городов России, реализующие свою продукцию или планирующие выйти на рынок Санкт-Петербурга.

По прогнозам ЦПКиО им. С.М. Кирова, в гуляниях в честь окончания зимы примут участие 50–70 тысяч человек.

Источник: www.4p.ru

 

(11.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии