PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приз за пресс-релиз

Стратегический партнёр конкурса «Пресс-служба года» — интернет-холдинг «Правда.Ру» учредил специальный приз в номинации «Самый эффективный пресс-релиз».

«Мы считаем, что написать профессиональный и грамотный пресс-релиз для успешной PR-кампании не так-то просто. Это требует высочайшего мастерства и профессионализма. Кроме того, очень важно правильно выбрать каналы размещения вашего пресс-релиза. Только при соблюдении этих двух условий пресс-релиз захотят опубликовать самые разные СМИ. И тогда ваше корпоративное событие имеет шансы стать событием общественного значения», — сказала главный редактор «Правды.Ру» Инна Новикова.

Уже сегодня на участие в конкурсе подано более 70 заявок из самых разных городов России. Это Ростов-на-Дону, Курган, Москва, Иркутск, Кемерово, Челябинск, Киров, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Великий Новгород, Тюмень, Казань, Калининград, Омск, Чебоксары и др.

Большинство участников конкурса подают две и более заявок на участие в нескольких номинациях. Наибольшей популярностью пользуются номинации «Лучшая PR-идея и «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб.

Источник: www.pravda.ru

 

(11.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии