Стратегический партнёр конкурса «Пресс-служба года» — интернет-холдинг «Правда.Ру» учредил специальный приз в номинации «Самый эффективный пресс-релиз».
«Мы считаем, что написать профессиональный и грамотный пресс-релиз для успешной PR-кампании не так-то просто. Это требует высочайшего мастерства и профессионализма. Кроме того, очень важно правильно выбрать каналы размещения вашего пресс-релиза. Только при соблюдении этих двух условий пресс-релиз захотят опубликовать самые разные СМИ. И тогда ваше корпоративное событие имеет шансы стать событием общественного значения», — сказала главный редактор «Правды.Ру» Инна Новикова.
Уже сегодня на участие в конкурсе подано более 70 заявок из самых разных городов России. Это Ростов-на-Дону, Курган, Москва, Иркутск, Кемерово, Челябинск, Киров, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Великий Новгород, Тюмень, Казань, Калининград, Омск, Чебоксары и др.
Большинство участников конкурса подают две и более заявок на участие в нескольких номинациях. Наибольшей популярностью пользуются номинации «Лучшая PR-идея и «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб.
Источник: www.pravda.ru