PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отдохнул летом — убери за собой

МегаФон-Северный Кавказ организовал экологическую акцию "Зелёный субботник" в Краснодаре, Ставрополе и Ростове-на-Дону.

Проект "Зелёный субботник" существует уже третий год. В этот раз его формат был несколько изменен: акция проходила под девизом: "Сделаем наш город чище!". Всем гостям "Зелёных субботников" было предложено принять участие в очистке и благоустройстве наиболее популярных мест массового отдыха.

Весь собранный мусор будет утилизирован на средства, которые компании принесли SMS, отправленные абонентами МегаФона в рамках акции "Зелёный субботник". Участниками акции было отправлено более десяти тысяч "экологических" эсэмэсок.

Источник: www.yuga.ru

 

(11.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии