11 ноября состоится семинар-практикум «Стратегии работы с информационным полем». Организатором мероприятия выступает компания «Медиалогия». Ведущий — Дмитрий Фролов, заместитель главного редактора журнала «Индустрия Рекламы».
В ходе практического семинара профессионалы в области PR, руководители пресс-служб и PR-департаментов узнают:
Как успешно «продать» информацию деловым СМИ;
14 тем, от которых журналисты не смогут отказаться;
Какая стратегия работы со СМИ работает в вашем случае;
Как использовать тему кризиса в собственном PR?
На конкретных кейсах участникам предложат разобраться, почему та или иная информация не становится поводом для публикации. И какие методы работы со СМИ помогут это исправить.
Семинар пройдет 11 ноября с 16:00 до 19:00 в офисе компании «Медиалогия».
К участию приглашаются руководители PR-департаментов и пресс-служб.
Источник: www.raso.ru