PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Полевые стратегии

11 ноября состоится семинар-практикум «Стратегии работы с информационным полем». Организатором мероприятия выступает компания «Медиалогия». Ведущий — Дмитрий Фролов, заместитель главного редактора журнала «Индустрия Рекламы».
В ходе практического семинара профессионалы в области PR, руководители пресс-служб и PR-департаментов узнают:

Как успешно «продать» информацию деловым СМИ;

14 тем, от которых журналисты не смогут отказаться;

Какая стратегия работы со СМИ работает в вашем случае;

Как использовать тему кризиса в собственном PR?

На конкретных кейсах участникам предложат разобраться, почему та или иная информация не становится поводом для публикации. И какие методы работы со СМИ помогут это исправить.

Семинар пройдет 11 ноября с 16:00 до 19:00 в офисе компании «Медиалогия».

К участию приглашаются руководители PR-департаментов и пресс-служб.

Источник: www.raso.ru

(10.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии