PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Последний день «Образов Алтая»

10 ноября завершается первый этап конкурса творческих работ «ОБРАЗЫ АЛТАЯ»-2008.
На сегодняшний день в Оргкомитет конкурса поступило более двухсот творческих работ авторов из Ключевского, Михайловского, Калманского, Благовещенского, Славгородского районов Алтайского края, а также городов Барнаула, Белокурихи, Бийска и Славгорода.
Идею проведения конкурса творческих работ по имиджу региона среди молодежи Алтая поддержали фирмы и организации, успешно работающие в регионе. По словам директора Барнаульского филиала ОАО «Кузбассэнерго» Александра Моторина, конкурс «Образы Алтая» — очень яркий и интересный проект. «Он должен привлечь большое внимание талантливой одаренной молодежи нашего края, — комментирует г-н Моторин. — Благодаря таким конкурсам прививается чувство любви и уважения к „малой родине“, к нашей прекрасной и удивительной алтайской земле. В добрых традициях компании „Кузбассэнерго“ оказывать помощь и поддержку таким мероприятиям». Экспертный совет конкурса «Образы Алтая» приступит к оцениванию представленных эссе в середине ноября и определит три лучшие работы в каждой номинации 20 ноября. Тогда и будут названы имена авторов эссе-финалистов, которым нужно будет подготовить презентации своих работ для демонстрации во время публичной защиты (второй этап, декабрь 2008 года).

Источник: www.raso.ru

(10.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии