PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и брендинг для «Строительства и архитектуры»

В рамках XVI-й Международной специализированной выставки «Строительство и Архитектура 2007,осень», впервые состоялся «День Маркетинга». На мероприятии выступили специалисты от ведущих компаний, которые представляли основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, брендинг, CRM, DM, маркетинговые исследования, медиа.

Более 120 участников мероприятия (руководители и менеджеры компаний, работающих на рынке строительства и недвижимости в Киеве и регионах Украины) посетили мероприятие и ознакомились с современными инструментами, методами и технологиями продвижения товаров и предприятий на строительном рынке.

Особый интерес слушателей вызвали секции «PR» и «брендинг». В качестве докладчиков на «Дне маркетинга» выступили: Лилия Горелая — OS Direct; Вадим Пустотин — «Следопыт»; Валерий Курейко — Publicity Creating; Светлана Лукавенко — «Бюро Маркетинговых технологий»; Виктория Янковская — MDN group; Андрей Длигач — Advanter group; Никита Драгунов — Terrasoft; Мария Бевз — корпорация «Парус»; Юлия Березянская — Журнал «С.О.К.»; Наталья Кошма — журнал «Недвижимость Ревю»; Андрей Лесьо — Украинская сеть строительных Интернет-изданий.

Организаторы мероприятия планируют проводить День Маркетинга и на последующих выставках «Строительство и Архитектура».

(27.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии