В рамках XVI-й Международной специализированной выставки «Строительство и Архитектура 2007,осень», впервые состоялся «День Маркетинга». На мероприятии выступили специалисты от ведущих компаний, которые представляли основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, брендинг, CRM, DM, маркетинговые исследования, медиа.
Более 120 участников мероприятия (руководители и менеджеры компаний, работающих на рынке строительства и недвижимости в Киеве и регионах Украины) посетили мероприятие и ознакомились с современными инструментами, методами и технологиями продвижения товаров и предприятий на строительном рынке.
Особый интерес слушателей вызвали секции «PR» и «брендинг». В качестве докладчиков на «Дне маркетинга» выступили: Лилия Горелая — OS Direct; Вадим Пустотин — «Следопыт»; Валерий Курейко — Publicity Creating; Светлана Лукавенко — «Бюро Маркетинговых технологий»; Виктория Янковская — MDN group; Андрей Длигач — Advanter group; Никита Драгунов — Terrasoft; Мария Бевз — корпорация «Парус»; Юлия Березянская — Журнал «С.О.К.»; Наталья Кошма — журнал «Недвижимость Ревю»; Андрей Лесьо — Украинская сеть строительных Интернет-изданий.
Организаторы мероприятия планируют проводить День Маркетинга и на последующих выставках «Строительство и Архитектура».