link2793 link2794 link2795 link2796 link2797 link2798 link2799 link2800 link2801 link2802 link2803 link2804 link2805 link2806 link2807 link2808 link2809 link2810 link2811 link2812 link2813 link2814 link2815 link2816 link2817 link2818 link2819 link2820 link2821 link2822 link2823 link2824 link2825 link2826 link2827 link2828 link2829 link2830 link2831 link2832 link2833 link2834 link2835 link2836 link2837 link2838 link2839 link2840 link2841 link2842 link2843 link2844 link2845 link2846 link2847 link2848 link2849 link2850 link2851 link2852 link2853 link2854 link2855 link2856 link2857 link2858 link2859 link2860 link2861 link2862 link2863 link2864 link2865 link2866 link2867 link2868 link2869 link2870 link2871 link2872 link2873 link2874 link2875 link2876 link2877 link2878 link2879 link2880 link2881 link2882 link2883 link2884 link2885 link2886 link2887 link2888 link2889 link2890 link2891 link2892 link2893 link2894 link2895 link2896 link2897 link2898 link2899 link2900 link2901 link2902 link2903 link2904 link2905 link2906 link2907 link2908 link2909 link2910 link2911 link2912 link2913 link2914 link2915 link2916 link2917 link2918 link2919 link2920 link2921 link2922 link2923 link2924 link2925 link2926 link2927 link2928 link2929 link2930 link2931 link2932 link2933 link2934 link2935 link2936 link2937 link2938 link2939
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Саммит оптимистов

29 октября в Москве подвел итоги Саммит Брендов Лидеров — главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта — таков основной вывод двухдневной работы.
Обсуждение основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок и продвижение брендов в ближайшие 5 лет, пришлось на разразившийся финансовый кризис. Руководители компаний — владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично — бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначит необходимость перемен с учетом меняющегося мира.
Своим мнением о развитии брендов поделились: Кент МакНили — Вице-президент по маркетингу ВымпелКом, Наталия Синдеева — Генеральный продюсер Радиостанции Серебряный Дождь, Елена Дегтярева — Директор по маркетингу Avon, Антон Носик — главный редактор BFM.ru, Олег Тиньков — председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Давид Ян — Председатель Совета директоров ABBYY, Виктория Крисько — Директор по маркетингу Nokia, Сергей Шанович — Креативный директор СТС Медиа, Игорь Зуев — создатель Smotri.com, Андрей Логвин — основатель ЛОГВИНDESIGN, Аркадий Пекаревский — Совладелец Корпорации Sela, Евгений Плаксенков — генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и многие другие выдающиеся люди.
«Кризис заставляет реализовать все то, что я намеревался сделать уже 2 года — пересмотреть структуру компании в сторону повышения её эффективности, — подчеркнул Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации Sela, — и будем размещать рекламу в Интернете, тот бюджет, который на телевидении незаметен, позволяет сделать эффективную кампанию в сети».
Значение Интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие. При этом, именно развитие Интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации — честность. Как сказал гуру Рунета, Антон Носик,- «Виртуальные», надутые через трубочку огромных бюджетов проекты могут существовать только в офф-лайне. Современные 2.0 коммуникации требуют, в первую очередь, честности«.
Глобальный кризис сегодня можно полностью характеризовать как кризис доверия — доверия финансовым схемам, способам создания общественного мнения, неподкрепленным обещаниям, односторонним коммуникациям и «виртуальным» рекламным мирам.
И основные прогнозы развития отрасли таковы:

1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.

2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.

3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает.

4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

Источник: www.msk.mpilot.ru

(07.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии