link13320 link13321 link13322 link13323 link13324 link13325 link13326 link13327 link13328 link13329 link13330 link13331 link13332 link13333 link13334 link13335 link13336 link13337 link13338 link13339 link13340 link13341 link13342 link13343 link13344 link13345 link13346 link13347 link13348 link13349 link13350 link13351 link13352 link13353 link13354 link13355 link13356 link13357 link13358 link13359 link13360 link13361 link13362 link13363 link13364 link13365 link13366 link13367 link13368 link13369 link13370 link13371 link13372 link13373 link13374 link13375 link13376 link13377 link13378 link13379 link13380 link13381 link13382 link13383 link13384 link13385 link13386 link13387 link13388 link13389 link13390 link13391 link13392 link13393 link13394 link13395 link13396 link13397 link13398 link13399 link13400 link13401 link13402 link13403 link13404 link13405 link13406 link13407 link13408 link13409 link13410 link13411 link13412 link13413 link13414 link13415 link13416 link13417 link13418 link13419 link13420 link13421 link13422 link13423 link13424 link13425 link13426 link13427 link13428 link13429 link13430 link13431 link13432 link13433 link13434 link13435 link13436 link13437 link13438 link13439 link13440 link13441 link13442 link13443 link13444 link13445 link13446 link13447 link13448 link13449 link13450 link13451 link13452 link13453 link13454 link13455 link13456 link13457 link13458 link13459 link13460 link13461 link13462 link13463 link13464 link13465 link13466 link13467
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Саммит оптимистов

29 октября в Москве подвел итоги Саммит Брендов Лидеров — главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта — таков основной вывод двухдневной работы.
Обсуждение основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок и продвижение брендов в ближайшие 5 лет, пришлось на разразившийся финансовый кризис. Руководители компаний — владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично — бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначит необходимость перемен с учетом меняющегося мира.
Своим мнением о развитии брендов поделились: Кент МакНили — Вице-президент по маркетингу ВымпелКом, Наталия Синдеева — Генеральный продюсер Радиостанции Серебряный Дождь, Елена Дегтярева — Директор по маркетингу Avon, Антон Носик — главный редактор BFM.ru, Олег Тиньков — председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Давид Ян — Председатель Совета директоров ABBYY, Виктория Крисько — Директор по маркетингу Nokia, Сергей Шанович — Креативный директор СТС Медиа, Игорь Зуев — создатель Smotri.com, Андрей Логвин — основатель ЛОГВИНDESIGN, Аркадий Пекаревский — Совладелец Корпорации Sela, Евгений Плаксенков — генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и многие другие выдающиеся люди.
«Кризис заставляет реализовать все то, что я намеревался сделать уже 2 года — пересмотреть структуру компании в сторону повышения её эффективности, — подчеркнул Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации Sela, — и будем размещать рекламу в Интернете, тот бюджет, который на телевидении незаметен, позволяет сделать эффективную кампанию в сети».
Значение Интернета как канала коммуникации бренда подчеркивали все выступающие. При этом, именно развитие Интернет-технологий, таких как Web 2.0, определило одно из главных требований современной коммуникации — честность. Как сказал гуру Рунета, Антон Носик,- «Виртуальные», надутые через трубочку огромных бюджетов проекты могут существовать только в офф-лайне. Современные 2.0 коммуникации требуют, в первую очередь, честности«.
Глобальный кризис сегодня можно полностью характеризовать как кризис доверия — доверия финансовым схемам, способам создания общественного мнения, неподкрепленным обещаниям, односторонним коммуникациям и «виртуальным» рекламным мирам.
И основные прогнозы развития отрасли таковы:

1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.

2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.

3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких «малобюджетных» средств, как профессионализм и креативность, возрастает.

4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

Источник: www.msk.mpilot.ru

(07.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии