PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Научите меня Интернету

15-16 ноября в Киевском национальном университете им. Тараса Шевченко пройдет Educamp — образовательная конференция, посвященная интернету и новым медиа. Около тридцати интернет-профессионалов поделятся со студентами киевских ВУЗов знаниями и навыками эффективного использования сети.
«Как создать свой сайт за 30 минут?», «как зарабатывать на 500 долларов больше благодаря своему блогу?» — такие темы докладов обещают студентам организаторы конференции. Среди других тем также — интернет для образования, блоги, социальные сети, деловая репутация и поиск работы в интернете, интернет-бизнес, новые медиа, эффективний поиск информации, научная работа в интернете.
Кроме украинских интернет-экспертов, свои презентации проведут представители Европейского центра журналистики (Нидерланды) и Хокон Виум Лье (Opera Software, Норвегия), изобретатель CSS — языка описания дизайна веб-страниц. Конференцию организовывает общественная организация «Интернет Инициативы». Ёё основатель, Ярослав Ажнюк, говорит: «Сегодня интернет — это доступный и мощный инструмент, но средний пользователь знает только о мизерной части его возможностей. Интернет изменяет наш способ мышления и дает толчек к личностному развитию, который можна сравнить с освоением грамоты. Я уверен, что в общеобразовательную программу должен войти курс по использованию интернета. Educamp — это событие, с которого все начнется».
За две недели до Едьюкемпа начались презентации конференции у ВУЗах Киева, а на самой конференции также пройдет круглый стол, на котором представители интернет-компаний и образовательных учреждений обсудят использование интернета в методике образования и обучение специалистов по веб-разработке, интернет-рекламе и управления веб-сайтами.
Каждый студент может посетить конференцию, вход на Educamp бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте события — http://educamp.com.ua. Организатор конференции — ОО «Интернет Инициативы», организационный партнер — Студенческий совет Киева. PR-поддержку обепечивает агентство Hoshva PR.

Источник: www.itua.info

(07.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии