PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уроки PR для металлургов

Почему одни компании в медийном поле на фоне глобального кризиса только укрепляют свой имидж, а другие скоротечно теряют репутацию? Ответам на этот вопрос будет посвящена 6-я конференция «Корпоративные СМИ металлургии России и стран СНГ — 2008», на которой 13 ноября будут подведены итоги конкурса на лучшие корпоративные СМИ.
Уже сейчас эксперты PR-агентств Capital Communications и PRопаганды, которые сделают доклады на конференции, специально для читателей МС&C выделили традиционные ошибки в условиях кризиса:

Вера в нерушимость существующей репутации

Надежда на то, что «нас пронесёт»

Ставка на проверенные «дедовские методы» PR

Информационная политика на принципах:

«Моя хата с краю»

«Тише воды, ниже травы»

«Cost-saving strategies»: экономия «на понтах» Кризис может запросто поставить крест на существующей репутации.

Цепь развития событий и последствий здесь проста:

Существующая (положительная) репутация =>

Сокращение PR бюджета =>

Снижение PR-активности =>

Дефицит информации о компании =>

Информация рынка =>

Данные конкурентов =>

Слухи =>

Акцент на проблемах Компании =>

Новая (отрицательная) репутация.

Чтобы этого не произошло, нужно выделить приоритетные аудитории и реактивно воздействовать на них корпоративными коммуникациями. Рейтинг приоритетности целевых аудиторий в коммуникационной работе, по данным исследования Ассоциации менеджеров (2008 г.), выглядит следующим образом: СМИ — 89%; клиенты, потребители — 87%; сотрудники компании — 71%; бизнес-сообщество — 63%; органы государственной власти — 61%; бизнес-партнёры — 53%; инвесторы — 44%; акционеры — 42%; НКО — 22%...
Понятно, что у каждой компании — индивидуальные потребности. Однако стратегические принципы PR в условиях кризиса едины для всех:

Скорость и работа на опережение (конкурентов и слухов)

Инициатива в распространении новостей

Информационная открытость для СМИ и целевых аудиторий

Честность

Готовность к экспериментам

Солидарность ответственности за результаты

Стоит пересмотреть и тактические инструменты PR:

Координация PR-активности компании на высшем уровне

«Антикризисная» коррекция позиционирования

Актуализация «key messages»

Поиск новых каналов и инструментов коммуникаций

Переподготовка спикеров компании

Эксперты приводят инструменты PR, о которых стоит вспомнить или начать внедрять:

Регулярные пресс-ланчи с ключевыми журналистами

Пресс-туры на предприятие

Встречи и презентации на территории компании

Активное участие в форумах органов власти

Круглые столы и семинары по темам вашего бизнеса

Электронные бюллетени для партнеров

Издание кобрендинговых корпоративных СМИ

Рассылки корпоративных новостей (с согласия получателей)

Электронный бюллетень (для дилеров и партнёров)

Конференции для региональных дилеров

Презентации для VIP-клиентов

PR-материалы для службы прямых продаж

Источник: www.metalinfo.ru

(07.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии