Мировой лидер по производству принтеров и продуктов для печати HP IPG начинает новую кампанию по продвижению своих продуктов в 36 странах мира в сотрудничестве с Edelman. В Украине и Азербайджане кампанию будет реализовывать партнер Edelman — PR-агентство Noblet Media CIS.
Концепция новой кампании HP предусматривает использование новейших технологий PR 2.0, не отказываясь при этом от традиционных форм работы со СМИ. Технологии PR 2.0 уже прочно вошли в практику работы в странах с высокими показателями проникновения Интернета. PR-агентство Noblet Media CIS гордится тем, что будет частью глобальной кампании, ведь в Украине Web 2.0 только начинает свое развитие. Несмотря на это, PR-работа с социальными сетями, блогами и другими технологиями обратной связи с потребителями уже приносит значительные результаты. В большинстве случаев, пользователи Web 2.0 — это наиболее прогрессивная часть общества и так называемые лидеры мнения.
Как прокомментировала начало сотрудничества Ольга Грыцькив, менеджер по маркетингу подразделения печати и обработки изображений НР в странах СНГ: «НР — это компания, использующая инновации как при производстве своих продуктов, так и при их продвижении. Налаживание диалога между компаниями и потребителями в блогосфере — общемировая тенденция, и мы хотим стать активным участником этого диалога. От своих партнёров мы также ожидаем открытости, динамичности и проактивности».
Источник: www.advertology.ru