PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лидеры мнений — в Интернете

Мировой лидер по производству принтеров и продуктов для печати HP IPG начинает новую кампанию по продвижению своих продуктов в 36 странах мира в сотрудничестве с Edelman. В Украине и Азербайджане кампанию будет реализовывать партнер Edelman — PR-агентство Noblet Media CIS.
Концепция новой кампании HP предусматривает использование новейших технологий PR 2.0, не отказываясь при этом от традиционных форм работы со СМИ. Технологии PR 2.0 уже прочно вошли в практику работы в странах с высокими показателями проникновения Интернета. PR-агентство Noblet Media CIS гордится тем, что будет частью глобальной кампании, ведь в Украине Web 2.0 только начинает свое развитие. Несмотря на это, PR-работа с социальными сетями, блогами и другими технологиями обратной связи с потребителями уже приносит значительные результаты. В большинстве случаев, пользователи Web 2.0 — это наиболее прогрессивная часть общества и так называемые лидеры мнения.
Как прокомментировала начало сотрудничества Ольга Грыцькив, менеджер по маркетингу подразделения печати и обработки изображений НР в странах СНГ: «НР — это компания, использующая инновации как при производстве своих продуктов, так и при их продвижении. Налаживание диалога между компаниями и потребителями в блогосфере — общемировая тенденция, и мы хотим стать активным участником этого диалога. От своих партнёров мы также ожидаем открытости, динамичности и проактивности».

Источник: www.advertology.ru

(06.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии