PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRавильное образование

С 15 октября по 25 ноября 2007 года Консалтинговое агентство PRavilo совместно с Российским Университетом Дружбы Народов в рамках Школы современного позиционирования проведет курс-практикум по теме «Современное позиционирование и pr-продвижение».

Курс основан на программе, разработанной Консалтинговым агентством PRavilo, и соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations. Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. В программе курса каждый участник освоит приемы управления информацией, корректировки общественного мнения и взаимодействия со средствами массовой информации, научится интегрировать маркетинговые задачи в цели кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, а также сформирует навыки управления корпоративным имиджем, внутрикорпоративными СМИ и культурой.

В качестве слушателей приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов, а так же руководители малого и среднего бизнеса. В работе Школы современного позиционирования примут участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR–подразделений крупных российских корпораций, сертифицированные бизнес-тренеры.

«Несмотря на высокую конкуренцию в сфере дополнительного профессионального образования, — делится генеральный директор Ольга Ломовицкая, — мы смогли собрать у себя действительно сильных преподавателей, с большим опытом практической деятельности, разработать и успешно реализовывать уникальную образовательную программу. Надеемся, что данная программа оградит профессиональное сообщество от наплыва случайных людей, не имеющих необходимого уровня образования и опыта, послужит стартом в совершенствовании профессиональных навыков и поспособствует развитию специалистов по связям с общественностью в профессиональных и этических рамках».

(27.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии