PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС выступит официальным партнером PR -премии «RuPoR» 2007 года

Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) выступит в качестве официального партнера Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» в этом году. Решение о сотрудничестве было принято по итогам переговоров с участием Валентины Голубевой, исполнительного директора АКОС и Геннадия Шаталова, президента премии «RuPoR».

Валентина Голубева приняла приглашение исполнительной дирекции конкурса и дала свое согласие на участие в работе Жюри премии, в качестве представителя Ассоциации.

«Сотрудничество с Ассоциацией, объединяющей наиболее авторитетные отечественные компании, работающие в сфере развития общественных связей, следует расценивать, как выход нашей премии на качественно новый уровень развития. Надеемся, что в дальнейшем наше партнерство будет продолжено, и уже не будет ограничиваться только рамками проведения конкурса», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR».

Источник: www.pr-life.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии