PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж России: девушка на танке

В рамках подготовки к Всероссийскому форуму PR-специалистов «Сфера» студенты СибГАУ провели необычную фотосессию под названием «Красавицы и чудовища». В центре объектива — обворожительные девушки, в качестве фона — военная техника Учебного военного центра.
В этом году от СибГАУ на мероприятие всероссийского уровня готовятся поехать сразу две команды — третьекурсники и второкурсники. Но в Москву отправится только одна группа студентов — самая креативная.
«Ребята конкурируют между собой за право поехать на форум, организовывают мероприятия, чтобы защитить свои проекты, — рассказывает РМ начальник факультета военного обучения полковник Сергей Силин. — Но, скорее всего, победят второкурсники, команда „Красная кнопка“. Им удалось создать некое „ноу-хау“ по популяризации армии».
Тема форума этого года — «Имидж России и способы его создания». Второкурсники, которые работают над проектом «Продвижение Учебного военного центра при СибГАУ», решили убить двух зайцев сразу: и родной военный центр пропиарить, и достойный имидж российской армии создать.
На территории Учебного военного центра пиарщики провели фотосессию под названием «Красавицы и чудовища». В качестве красавиц использовали студенток гуманитарного факультета, а в качестве «чудовищ» — военную технику. Заметим, многие военные машины, участвовавшие в фотосессии, находятся на вооружении российской армии.
«Главная цель проекта — отобразить контраст естественной природной красоты человека и суровой мощи современного оружия с его чудовищными возможностями, — рассказывает о концепции военно-девичьей фотосессии капитан команды „Красная кнопка“ Илья Баскаков. — Однако нельзя забывать, что мирная жизнь красавиц обеспечивается оружием».

Источник: www.reklama-mama.ru

(06.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии