PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Весь этот Интернет

«ИМА-консалтинг» выделяет работы по проектам, связанным с продвижением в сети Интернет, в отдельное направление.
Департамент, созданный в агентстве, будет заниматься всеми направлениями работы в сети: создание, поддержка и продвижение сайтов, интернет-маркетинг, работа на форумах и блогах и многое другое. В условиях кризиса PR-продвижение в Интернете может стать одним из важнейших направлений для многих компаний в их коммуникативных стратегиях.
На должность руководителя департамента интернет-проектов агентства назначен Евгений Фурашов. Евгений с 2004 года сотрудничает с «ИМА-консалтинг» по разным интернет-проектам и имеет колоссальный опыт в этой сфере. «В ситуации, когда online-продвижение становится настолько востребованным, мы не могли оставить без внимания этот сегмент рынка. За время сотрудничества с агентством Евгений зарекомендовал себя как опытный и креативный специалист, поэтому мы доверили ему развивать это важное направление», — отметил Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
Евгений Фурашов так прокомментировал свое вступление в должность: «Вместе с „ИМА-консалтинг“ мы реализовали много интересных проектов, например Интернет-издание „ЦАО информ“. Мне всегда комфортно было работать с командой „ИМА-консалтинг“, и я с радостью принял это предложение, надеюсь, что мой опыт будет полезен компании».

Источник: www.raso.ru

(06.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии