PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый глобус Литвы

Группа разработчиков торговых знаков из международной компании Saffron Brand Consultants провели встречу с сотрудниками канцелярии правительства Литвы. Как сообщили ИА REGNUM, в пресс-службе правительства, на встрече обсуждался международный имидж Литвы и способы его изменения.
Работающие в Литве больше месяца сотрудники международного агентства высказали литовским чиновникам своё видение по изменению имиджа Литвы.
По их словам, Литва должна определиться, на какие страны она хочет ориентироваться. Эксперты заявили, что Литва «на этом этапе должна снижать свою „балтийскость“ и стараться отождествляться со странами Северной Европы, а не с восточными». «Быть в составе стран Северной Европы Литве было бы выгоднее», — отметили эксперты. По их мнению, если Литве удастся создать имидж страны Северной Европы, то в мире её перестанут отождествлять с «бывшей советской республикой, что пока происходит».
Saffron Brand Consultants начала работу в Литве в конце сентября. Иностранные специалисты по разработке брэндов начали работу по созданию стратегии экономического имиджа Литвы на 2009-2014 годы, а также другие различные смежные детальные планы по улучшению экономического имиджа Литвы.

Источник: www.regnum.ru

(05.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии