PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Учёные стали пиарщиками

В состав Уральского отделения РАСО принят Челябинский государственный университет — первый классический университет на Южном Урале. Советом Уральского отделения РАСО было отмечено, что ЧелГУ отличает большое разнообразие научных и учебных программ, инновационные методы обучения, качество исследования в различных областях науки. А также то, что, несмотря на краткий срок существования в ЧелГУ специальности «Связи с общественностью», студенты и преподаватели новой специальности плодотворно развивают профессиональные контакты, активно участвуют в отраслевых мероприятиях.
В сентябре этого года Челябинский государственный университет совместно с Уральским отделением РАСО провёл мероприятия «Студенческой школы PR», пригласив студентов из двенадцати российских вузов. Образовательные мероприятия, объединённые темой «Эффективные технологии построения коммуникаций», по мнению гостей и участников Школы, прошли на очень высоком уровне.

Источник: www.chelsi.ru

(05.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии