PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бесплатные заголовки без признаков мышеловки

Boring PR Agency объявило о начале акции «Boring против скучных пресс-релизов», которая продлится с 1 по 30 ноября. В ходе акции любая компания может прислать в Boring PR Agency свой пресс-релиз, и агентство бесплатно напишет к нему креативный заголовок, который повысит его шансы на публикацию.
Средства массовой информации сегодня «тонут» в однотипных и невнятных пресс-релизах. Компаниям требуются дополнительные усилия для того, чтобы их новость заметили. Поэтому особую важность приобретает коммуникативная функция заголовка, но именно на его проработку часто не хватает времени. Boring PR Agency призывает по-новому взглянуть на освещение корпоративных новостей и отказаться от стандартных подходов: компаниям предлагается разослать свой пресс-релиз с заголовком от Boring'а и оценить медийный отклик.
В акции может принять участие любая компания с одним пресс-релизом любого содержания и объема. Пресс-релиз должен быть направлен в агентство на адрес welcome@boring.ru с пометкой «Акция». В течение 24 часов отправитель получит свой пресс-релиз с новым креативным заголовком.

Источник: www.openmarket.ru

(05.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии