Boring PR Agency объявило о начале акции «Boring против скучных пресс-релизов», которая продлится с 1 по 30 ноября. В ходе акции любая компания может прислать в Boring PR Agency свой пресс-релиз, и агентство бесплатно напишет к нему креативный заголовок, который повысит его шансы на публикацию.
Средства массовой информации сегодня «тонут» в однотипных и невнятных пресс-релизах. Компаниям требуются дополнительные усилия для того, чтобы их новость заметили. Поэтому особую важность приобретает коммуникативная функция заголовка, но именно на его проработку часто не хватает времени. Boring PR Agency призывает по-новому взглянуть на освещение корпоративных новостей и отказаться от стандартных подходов: компаниям предлагается разослать свой пресс-релиз с заголовком от Boring'а и оценить медийный отклик.
В акции может принять участие любая компания с одним пресс-релизом любого содержания и объема. Пресс-релиз должен быть направлен в агентство на адрес welcome@boring.ru с пометкой «Акция». В течение 24 часов отправитель получит свой пресс-релиз с новым креативным заголовком.
Источник: www.openmarket.ru