PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК покажет «НАРОДНУЮ МАРКУ»!

1 октября в гостинице «Арарат Парк Хайятт» состоится пресс-конференция, на которой будут названы лучшие марки по результатам голосования Премии «НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА № 1 В РОССИИ» ® 2007.

В пресс-конференции примут участие председатель Оргкомитета Премии «НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 В РОССИИ» Елена Бирюкова, представители марок-победителей и представители исследовательской компании «КОМКОН».

Национальная премия «НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА № 1 В РОССИИ®» является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. Премия «НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА № 1 В РОССИИ®», права на проведение которой группа компаний «РБК» приобрела в 2006 году, присуждается на основе голосования рядовых потребителей в масштабах общенационального выбора.

Как показали исследования, лидеры Ежегодного Общенационального голосования «НАРОДНАЯ МАРКА» признаются россиянами МАРКОЙ №1 В РОССИИ. Так что сегодня премия и логотип «НАРОДНАЯ МАРКА» воспринимаются россиянами как своеобразный знак качества. Именно поэтому были проведены репозиционирование премии и рестайлинг логотипа — изменения, подсказанные самими россиянами. Так, на основе общенационального голосования и появился новый продукт — «МАРКА № 1 В РОССИИ».

Соблюдая принципы открытости и независимости конкурса, Оргкомитет премии приглашает представителей средств массовой информации на оглашение победителей Национальной премии.

Завершающим этапом национальной премии станет феерическое шоу-награждение победителей, которое РБК проводит совместно с «Первым каналом». Оно состоится 16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце.

(24.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии