PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

А страховщикам всё веселее

С 1 ноября Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» вывел юмористический проект «Страходил» на новый этап развития.
На первом этапе, с момента запуска проекта в июле текущего года и до настоящего времени, проект «Страходил» существовал в виде посвященного страхованию юмористического блога strahodil.livejournal.com. Теперь проект будет интегрирован в систему внутренних коммуникаций компании.
На внутреннем сетевом ресурсе компании появится копия существующего блога, при этом в рамках всей региональной сети компании будет осуществляться внутрикорпоративная рассылка свежих юмористических постов. В то же время, будет всецело задействован механизм обратной связи: предполагается создание специального почтового ящика strahodil@ros.ru, на который все подразделения ОСАО «Россия» смогут присылать свои юмористические сообщения.
«Новый этап развития проекта „Страходил“ представляется нам своевременным и особенно значимым в условиях сложившейся общеэкономической ситуации, поскольку он не только позволит поддерживать коллектив компании в высоко позитивном эмоциональном тонусе, но и будет способствовать более эффективному прохождению коммуникационных потоков между центральным офисом и региональными подразделениями компании. В то же время, этот этап станет еще и тестовым — если в ноябре-декабре текущего года удастся достичь существенного увеличения объема поступающих юмористических материалов, то с нового года мы приступим к созданию тематического интернет-сайта», — заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Источник: www.allinsurance.ru

(05.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии