PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучше меньше, да надёжнее

В этом году на выставке, проходящей в рамках третьего московского форума лидеров рынка недвижимости — MREF 2008, будет меньше новых проектов жилой и коммерческой недвижимости, чем в предыдущие два года. Организаторы считают, что это следствие финансового кризиса. «В целом нужно сказать, что мы не наблюдаем серьезных качественных изменений в составе участников», — сказала корреспонденту Building Марина Павлова, руководитель PR-службы компании «Привет-Экспо», выступающей организатором форума.
«Однако отказались от участия в выставке многие компании, которые ранее отказались от реализации новых проектов в течение ближайших лет», — пояснила она.
По идее организаторов, MREF «призван стать в один ряд с ведущими международными выставками по недвижимости и обратить на себя внимание крупнейших игроков западного рынка», говорится на сайте мероприятия. В этом году форум пройдет с 5 по 7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне.

Ссылка по теме: http://www.prfiles.ru/news/?id=1884

Источник: www.prodevelopment.ru

(05.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии