PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Государство опять победило коммерсантов

Команда Росгосстраха победила в шоу «Поющая компания» на канале «ТВ Центр». В финале шоу в результате напряженной борьбы команда «Орлы» («Росгосстрах») победила команду «Желтая подводная лодка» («Евросеть»).
Как уже сообщалось, 15 росгосстраховцев из 12 городов страны прошли строгий отбор на местах, профессиональный кастинг в Москве, два месяца напряженных тренировок и репетиций.
Страховые агенты и маркетологи, операционисты и специалисты по PR и рекламе, урегулировщики и диспетчеры из Набережных Челнов и Волгограда, Москвы и Красноярского края, Уфы и Санкт-Петербурга, Йошкар-Олы и Ярославля, Самары и Тутаева (Ярославская область), Барнаула и Твери консолидировались и выступили как единая команда. С каждым выступлением команда Росгосстраха все больше набирала в исполнительском мастерстве, уверенности и слаженности пения.
При этом все песни исполнялось только «вживую». Видимое удовольствие и великолепное исполнение номеров командой Росгосстраха, привели в искренний восторг и ведущих программы — Антона Макарского и Викторию Морозову, и публику. А члены жюри постоянно отмечали высочайший профессионализм и командный дух «Орлов» из «Росгосстраха».
В итоге профессиональное авторитетное жюри под руководством Александра Цекало единодушно признало «Росгосстрах» «Самой поющей компанией России!».

Источник: www.allinsurance.ru

(05.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии