В челябинской медиа-тусовке обсуждается идея объявить конкурс на звание самого бесполезного пресс-секретаря компании либо органов власти на манер «Серебряной калоши».
Инициатива родилась в условиях сегодняшнего финансового кризиса, когда останавливаются предприятия, а администрации городов не могут принять адекватных антикризисных решений. В этой ситуации важность пресс-служб, которые являются проводником между журналистом и компанией либо властью, сложно переоценить.
Однако в большинстве случаев PR-менеджеры работают ужасно — зачастую они просто не дают никакой информации и отмалчиваются. Итог такой «работы» — нанесение вреда имиджу компании и ее руководителей, которые давно должны задуматься о том, насколько беспомощны, консноязычны и непрофессиональны их пресс-секретари.
На первые премии в рамках неофициального журналистского конкурса уже претендуют пресс-службы «Уфалейникеля», Челябинского цинкового завода, «Мечел-банка», Челиндбанка, «Уралпромбанка» и других крупных организаций.
Источник: www.ura.ru