PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не все пресс-секретари одинаково полезны

В челябинской медиа-тусовке обсуждается идея объявить конкурс на звание самого бесполезного пресс-секретаря компании либо органов власти на манер «Серебряной калоши».
Инициатива родилась в условиях сегодняшнего финансового кризиса, когда останавливаются предприятия, а администрации городов не могут принять адекватных антикризисных решений. В этой ситуации важность пресс-служб, которые являются проводником между журналистом и компанией либо властью, сложно переоценить.
Однако в большинстве случаев PR-менеджеры работают ужасно — зачастую они просто не дают никакой информации и отмалчиваются. Итог такой «работы» — нанесение вреда имиджу компании и ее руководителей, которые давно должны задуматься о том, насколько беспомощны, консноязычны и непрофессиональны их пресс-секретари.
На первые премии в рамках неофициального журналистского конкурса уже претендуют пресс-службы «Уфалейникеля», Челябинского цинкового завода, «Мечел-банка», Челиндбанка, «Уралпромбанка» и других крупных организаций.

Источник: www.ura.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии