PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Организаторы конференций грустят

Крупнейшие организаторы бизнес-мероприятий — LBS Global и Infor Media Russia — отменяют из-за кризиса конференции , целевой аудиторией которых являются участники рынка недвижимости.
"К сожалению, мы были вынуждены отменить ряд мероприятий по коммерческой недвижимости", — сказал корреспонденту Building источник в одной из компаний.
По его словам, решение обусловлено тем, что участники рынка недвижимости в кризисный период не расположены обсуждать новые проекты.
"Проводить конференцию с небольшим количеством делегатов нелогично", — добавил источник. В частности, была отменена конференция Infor Media Russia "Девелопер, консультант, оценщик — сила в единстве", которая должна была состояться 13 — 14 ноября, а так же форум "Управление проектами в строительстве", который 10-11 ноября организовывала компания LBS Global. Infor Media Russia в год проводит более 100 мероприятий. Работает в таких отраслях, как IT, недвижимость, строительство, финансы и банки, PR, транспорт, логистика, налоги и право и другие. LBS International Conferences с 1991 года организует и проводит профессиональные мероприятия в сфере финансов, инвестиций, телекоммуникаций и информационных технологий, маркетинга, рекламы, транспорта, энергетики.

Источник: www.prodevelopment.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии