PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Полонский даст рекомендации по антикризисному PR

10 декабря в Москве пройдет Саммит по маркетингу недвижимости, посвященный ведению маркетинговой деятельности компаний в условиях мирового финансового кризиса. Организаторы мероприятия — порталы Arendator.ru и Cottage.ru.
На Саммите будут даны рекомендации о «замороженных» проектах, об отношениях с контрагентами «в условиях ограниченных бюджетов на рекламу и коммуникации», будет проанализирована роль Интернета в распространении неформальной информации и рпоблемы внутреннего PR в условиях глобальных сокращений кадров.
Специалисты расскажут, как в кризисные период следует представлять информацию о деятельности компании СМИ, «чтобы не потерять их доверие», как минимизировать репутационные риски компании и ее спикеров, избежать утечки информации, которая может привести компанию к краху, как при минимальных вложениях в рекламу получить максимальную отдачу, сообщили VsePoselki.ru организаторы мероприятия.
Специальные гости Саммита — председатель Совета директоров Корпорации MIRAX GROUP Сергей Полонский, глава Ассоциации девелоперов России Артур Маркарян, президент компании «МИЭЛЬ» Григорий Куликов и генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.

Источник: www.vseposelki.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии