10 декабря в Москве пройдет Саммит по маркетингу недвижимости, посвященный ведению маркетинговой деятельности компаний в условиях мирового финансового кризиса. Организаторы мероприятия — порталы Arendator.ru и Cottage.ru.
На Саммите будут даны рекомендации о «замороженных» проектах, об отношениях с контрагентами «в условиях ограниченных бюджетов на рекламу и коммуникации», будет проанализирована роль Интернета в распространении неформальной информации и рпоблемы внутреннего PR в условиях глобальных сокращений кадров.
Специалисты расскажут, как в кризисные период следует представлять информацию о деятельности компании СМИ, «чтобы не потерять их доверие», как минимизировать репутационные риски компании и ее спикеров, избежать утечки информации, которая может привести компанию к краху, как при минимальных вложениях в рекламу получить максимальную отдачу, сообщили VsePoselki.ru организаторы мероприятия.
Специальные гости Саммита — председатель Совета директоров Корпорации MIRAX GROUP Сергей Полонский, глава Ассоциации девелоперов России Артур Маркарян, президент компании «МИЭЛЬ» Григорий Куликов и генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.
Источник: www.vseposelki.ru