PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нечеловеческая должность

31 октября медведица Бусинка из челябинского зоопарка стала полноправным сотрудником одной из коммерческих компаний города. Директор компании подписал новому работнику трудовую книжку, а на клетке в зоопарке, где ютится питомица, теперь будет табличка с надписью «Медведица бурая Бусинка 31.10.2008 переведена на должность старшего синоптика. Основание — личное заявление Бусинки».
За свою работу Бусинка будет получать оклад в размере минимальной заработной платы — три с половиной тысячи рублей.
И если для них это неплохая PR-акция, то для сотрудников зоопарка кампания по охране и защите животных — только в плюс. По словам ведущего методиста Натальи Савченко, деньги пойдут на содержание не только Бусинки, но и всего зверинца: «Это вариант опеки над животными — раньше такие вещи были очень распространены». На фоне кризисных прогнозов PR-акция кажется странной: людей всюду сокращают, а фирма почему-то решила принять медведицу на работу. Впрочем, и в зоопарке, и в компании, по словам их руководителей, ситуация стабильная: сокращений нет.

Источник: www.chelyabinsk.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии