link17640 link17641 link17642 link17643 link17644 link17645 link17646 link17647 link17648 link17649 link17650 link17651 link17652 link17653 link17654 link17655 link17656 link17657 link17658 link17659 link17660 link17661 link17662 link17663 link17664 link17665 link17666 link17667 link17668 link17669 link17670 link17671 link17672 link17673 link17674 link17675 link17676 link17677 link17678 link17679 link17680 link17681 link17682 link17683 link17684 link17685 link17686 link17687 link17688 link17689 link17690 link17691 link17692 link17693 link17694 link17695 link17696 link17697 link17698 link17699 link17700 link17701 link17702 link17703 link17704 link17705 link17706 link17707 link17708 link17709 link17710 link17711 link17712 link17713 link17714 link17715 link17716 link17717 link17718 link17719 link17720 link17721 link17722 link17723 link17724 link17725 link17726 link17727 link17728 link17729 link17730 link17731 link17732 link17733 link17734 link17735 link17736 link17737 link17738 link17739 link17740 link17741 link17742 link17743 link17744 link17745 link17746 link17747 link17748 link17749 link17750 link17751 link17752 link17753 link17754 link17755 link17756 link17757 link17758 link17759 link17760 link17761 link17762 link17763 link17764 link17765 link17766 link17767 link17768 link17769 link17770 link17771 link17772 link17773 link17774 link17775 link17776 link17777 link17778 link17779 link17780 link17781 link17782 link17783 link17784 link17785 link17786
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Доверие — лучший актив

Финансовый кризис становится синонимом кризиса доверия. С этим уже столкнулись некоторые региональные банки, чьи вкладчики недавно выстраивались в очереди у банкоматов. Вызвать ажиотаж и панику у вкладчиков любого банка несложно, особенно в условиях кризиса. "Достаточно информации, что у банка проблемы — и очередь в кассы и банкоматы гарантированна, — уверена Екатерина Калиновская, заместитель директора по рекламе и связям с общественностью, начальник пресс-службы КБ "Московский Капитал". — Естественно, если в любой банк придут сразу все вкладчики, а клиенты обналичат пластиковые карты, это скажется на работе банка. Главное, что должен сделать банк — успокоить клиентов".
"Столкнувшись с массовым оттоком капитала, некоторые банки организовали круглосуточную работу информационных центров, чтобы максимально расширить информационное поле и предотвратить распространение ложных слухов", — рассказывает Виктория Васякина, исполнительный директор PR-Агентства "СпецПроект".
Паника у банкоматов — классический пример для учебников по антикризисному PR, уверен Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства "Сокур и партнеры" (Москва). "Руководству пострадавших банков необходимо было в оперативном порядке собрать пресс-конференцию для ведущих СМИ и представить на ней доказательства несостоятельности слухов о банкротстве: финансовые отчеты, статистику роста бизнеса и т.д., — рассказывает Дмитрий Сокур. — Необходимо максимально полно, а главное откровенно отвечать на вопросы журналистов и не скрывать наличия неких затруднений, если они действительно есть". Для работы с клиентами банка уместным было бы организовать горячую круглосуточную телефонную линию, добавляет он. По словам Алексея Глазырина, президента Российской ассоциации по связям с общественностью и гендиректора ГК "Ньютон" (Москва), во время массовой паники некоторые банки ввели премиальные проценты для тех клиентов, которые не поддались панике и не сняли свои деньги или сделали вклад. "Это неординарный и затратный ход, — комментирует он. — А для большинства вкладчиков, как оказалось, еще и малоубедительный. Что подтверждает старую истину: ценность банка не только в размере его активов, но и в «размерах» репутации".

Источник: www.dg-yug.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии