PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Volkswagen отличился дизайном

Клиентский журнал Volkswagen Magazin признан победителем ежегодного конкурса "Лидер корпоративной прессы России-2008".
Награждение, организованное компанией abcForum, состоялось 28 октября в Москве. В финале состязались 36 газет и журналов, учрежденных такими компаниями, как "Аэрофлот", "АФК Система", Банк ВТБ, "Газпром", "Интурист", "Комстар", "Mirax","Миэль", "Ростсельмаш", "Тройка-Диалог", "Банк Юниаструм" и др.
По итогам закрытого голосования членов жюри, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, журнал Volkswagen Magazin победил в номинации "Лучший дизайн корпоративного издания".
Российский журнал Volkswagen Magazin учрежден ООО "Фольксваген Груп Рус" в марте 2008 года, издается совместно с ООО "АЛФ Медиа". С первого номера журналом руководит главный редактор Александр Федоров, главный художник — Михаил Капралов. Volkswagen Magazin выходит тиражом 25 тысяч экземпляров. Volkswagen Magazin представлен в салонах всех российских дилеров Volkswagen.

Источник: www.sostav.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии