PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый формат проекта "Национальная премия "Серебряный Лучник"

На заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», состоявшемся 19-го сентября, был рассмотрен важный вопрос изменения формата проекта в целом. По мнению членов Попечительского совета, исполнительная дирекция конкурса ежегодно собирает уникальный материал, к которому необходимо открыть доступ.

Первые шаги были сделаны два года назад, когда была инициирована блиц-презентация проектов конкурса. В ней принимали участие все желающие представить свой проект заинтересованной публике. На следующий год сделать презентацию разрешили авторам проектов, которые вошли в шорт-лист. И только после этого было принято решение ввести презентацию в рамки конкурса, разработать критерии и найти интегрированную оценку, по которой можно судить о том, насколько успешно проект прошел все этапы конкурса. Именно этот опыт позволяет ориентироваться на внедрение нового формата для «Серебряного Лучника» — проведение 2-х дневной конференции, в которой первый день будет занят блиц-презентациями, второй — круглыми столами с обсуждением актуальных тем отрасли и церемонией награждения лауреатов. До 15 октября Исполнительная дирекция должна представить Попечительскому совету несколько вариантов проведения новых мероприятий, утвердить один из них и начать информационную кампанию.

Источник: www.regionpr.ru

(24.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии