PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юниаструм Банк раздобыл золото

В рамках V Юбилейного Всероссийского форума корпоративной прессы — «КОРПРЕСС-2008» подведены итоги ежегодного конкурса «Лидер корпоративной прессы — 2008». «Юниаструм Банк» стал «золотым» лауреатом международного конкурса, проводимого под эгидой Forum Corporate Publishing — «Best of Corporate Publishing-2008». Награда была присуждена системе печатных изданий «Юниаструм Банка»: «Городской банковской газете» для клиентов и внутрикорпоративной газете «Юниаструм Today».
«Городская банковская газета» издается с января 2006 года, распространяется во всех регионах присутствия «Юниаструм Банка» (45 регионов, более 220 офисов по всей стране). В Москве «Городская банковская газета» дополнительно выходит в качестве цветного приложения к газете «Комсомольская правда». Среднемесячный суммарный тираж составляет порядка 200 тыс. экземпляров. При этом читательская аудитория превышает 450 тыс. человек.
Газета «Юниаструм Today» издается ежемесячно с августа 2006. Это внутрикорпоративное издание для сотрудников Банка, которое информирует читателей о событиях банковской жизни, о работе подразделений Банка, а также рассказывает о людях, работающих в нем. В начале 2008 года был произведен ребрендинг издания. Газета стала более актуальной, интересной и популярной среди сотрудников. Улучшилось оформление издания и качество печати.
«Конкурс «Лидер корпоративной прессы» традиционно собирает ведущие корпоративные издания России, — говорит директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Ольга Курганова. — Для нас имеет большое значение, что на конкурсе третий раз подряд высоко оценивают издания «Юниаструм Банка». Теперь качество и высокий профессионализм этих изданий подтвержден и на международном уровне».

Источник: www.bankir.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии