В рамках V Юбилейного Всероссийского форума корпоративной прессы — «КОРПРЕСС-2008» подведены итоги ежегодного конкурса «Лидер корпоративной прессы — 2008». «Юниаструм Банк» стал «золотым» лауреатом международного конкурса, проводимого под эгидой Forum Corporate Publishing — «Best of Corporate Publishing-2008». Награда была присуждена системе печатных изданий «Юниаструм Банка»: «Городской банковской газете» для клиентов и внутрикорпоративной газете «Юниаструм Today».
«Городская банковская газета» издается с января 2006 года, распространяется во всех регионах присутствия «Юниаструм Банка» (45 регионов, более 220 офисов по всей стране). В Москве «Городская банковская газета» дополнительно выходит в качестве цветного приложения к газете «Комсомольская правда». Среднемесячный суммарный тираж составляет порядка 200 тыс. экземпляров. При этом читательская аудитория превышает 450 тыс. человек.
Газета «Юниаструм Today» издается ежемесячно с августа 2006. Это внутрикорпоративное издание для сотрудников Банка, которое информирует читателей о событиях банковской жизни, о работе подразделений Банка, а также рассказывает о людях, работающих в нем. В начале 2008 года был произведен ребрендинг издания. Газета стала более актуальной, интересной и популярной среди сотрудников. Улучшилось оформление издания и качество печати.
«Конкурс «Лидер корпоративной прессы» традиционно собирает ведущие корпоративные издания России, — говорит директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Ольга Курганова. — Для нас имеет большое значение, что на конкурсе третий раз подряд высоко оценивают издания «Юниаструм Банка». Теперь качество и высокий профессионализм этих изданий подтвержден и на международном уровне».
Источник: www.bankir.ru