PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум самых несвободных медиа

Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» впервые принял участие в V всероссийском форуме «Корпресс-2008», который прошел 27-29 октября в Москве.
В мероприятии приняли участие более 160 представителей корпоративных медиа. "Прошло пять лет с того знаменательного дня, когда те, кто имеет отношение к корпоративной медиаиндустрии, собрались на свой первый профессиональный форум, — приветствовал участников форума председатель оргкомитета «Корпресс-2008» Виталий Расницын. — За это время корпоративные медиа доказали свою значимость как мощный инструмент коммуникаций. Сегодня топ-менеджмент компаний не сомневается в том, что журнал, газета, интернет являются обязательным компонентом корпоративной жизни. Поэтому организаторы форума уверены, что интерес к этой тематике будет расти и в период подъема, и в период кризиса".
Впервые в этом году на форуме параллельно работали две секции — академия и лаборатория. На «Корпресс-академии» перед слушателями выступали с докладами профессионалы медийной индустрии, среди которых такие известные специалисты, как заместитель генерального директора ФГУП РАМИ «РИА Новости» Валерий Левченко, вице-президент Гильдии издателей периодической печати по международным связям, отраслевой статистике Евгений Абов. Они познакомили участников с мультимедийными форматами современных СМИ, цифровыми технологиями при создании корпоративных ресурсов.
Мастер-классы и панельные дискуссии провели специалисты-практики в рамках «Корпресс-лаборатории». Перед участниками выступили мастера журналистики из ведущих Московских университетов.
Особый интерес у специалистов в области PR вызвала выставка «Корпресс-ЭКСПО». На протяжении всех дней форума на ней демонстрировались корпоративные издания, услуги и технологии по их производству. Основная цель выставки — обмен опытом и представление достижений компаний-участниц, — сообщили в ИА "Двина-Информ" в пресс-службе «Архэнерго». "Посетители форума получили уникальную возможность обменяться опытом, подискутировать о роли и значении корпоративных СМИ, пообщаться с признанными профессионалами в области PR. Новые знания и навыки мы постараемся применить и в нашей корпоративной газете, делая ее из номера в номер все более привлекательной для читателей", — прокомментировали в пресс-службе «Архэнерго».

Источник: www.dvinainform.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии