PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Мурманске лучше учиться заочно

Факультет иностранных языков и журналистики Мурманского гуманитарного института (МГИ) продолжает набор на заочное обучение по специальности «Журналистика». Обучение проводится как на базе среднего, полного общего образования, в течение 5,5 лет, так и на базе высшего образования — 3,5 года.
«Мурманский гуманитарный институт ведет обучение по специальности «Журналистика» с 1999 года, — рассказывает Галина Лазарева, преподаватель факультета «Журналистики» МГИ. — Специальность дважды прошла аккредитацию, обучение ведется в соответствии с государственными стандартами. Выпускники получают государственный диплом.
Учебный план специальности предусматривает большое количество дисциплин, позволяющих студентам приобрести знания и практические навыки не только в сфере журналистики, но и в области рекламы и связей с общественностью. Это такие курсы и творческие мастерские, как «Основы рекламы и PR», «Организация работы пресс-службы», «Создание рекламного текста», «Телевизионная реклама», «Экономика и менеджмент СМИ», «Маркетинг СМИ», «Организация работы рекламного агентства» и многое другое.
Преподаватели факультета стараются ориентировать учебный процесс на практическую деятельность. С этой целью введены такие специальные дисциплины, как «Журналистское мастерство», «Создание текстов электронных СМИ», «Фотожурналистика», «Телевизионная журналистика», «Аналитическая журналистика», «Радиожурналистика». Выпускники факультета журналистики МГИ успешно работают в пресс-службах органов государственной власти, коммерческих компаний, рекламных и PR-службах.

Источник: www.b-port.com

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии