PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всегда готовы

29 октября в рамках XIII Международного фестиваля кинофильмов и телепрограмм «Радонеж-2008» в Москве состоялся круглый стол «Церковь. PR. Социальная реклама».

В работе круглого стола приняли участие:

священник Владимир Вигилянский, руководитель Пресс-службы Московской Патриархии;

Александр Акулов, генеральный директор фестиваля «Покров»;

священник Михаил Прокопенко, руководитель Службы коммуникаций ОВЦС;

Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA);

Игорь Писарский, председатель правления Коммуникационной группы «Р.И.М. Портер Новелли»;

Гюзелла Николайшвили, руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру».

Вел круглый стол генеральный директор радио «Радонеж» Евгений Никифоров.

Участникам были предложены следующие темы обсуждения:

Нужен ли Церкви PR? Если да, то в чем его специфика?

Сочетание прагматических бизнес-технологий и церковных канонов, возможно ли это?

Кто должен заниматься PR Церкви:

профессионалы или служители?

Готова ли Церковь к собственному PR?

Где та граница, когда проповедь превращается в пропаганду и наоборот?

В результате почти двухчасового обсуждения участники круглого стола согласились, что для Церкви важно точно сформулировать заказ по улучшению коммуникаций с обществом посредством современных рекламных и PR-технологий, с учётом православного понимания достоинства и свободы личности. А представители PR-агентств и рекламных компаний заверили в готовности поучаствовать в этой деятельности.

Источник: www.patriarchia.ru

(31.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии