29 октября в рамках XIII Международного фестиваля кинофильмов и телепрограмм «Радонеж-2008» в Москве состоялся круглый стол «Церковь. PR. Социальная реклама».
В работе круглого стола приняли участие:
священник Владимир Вигилянский, руководитель Пресс-службы Московской Патриархии;
Александр Акулов, генеральный директор фестиваля «Покров»;
священник Михаил Прокопенко, руководитель Службы коммуникаций ОВЦС;
Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA);
Игорь Писарский, председатель правления Коммуникационной группы «Р.И.М. Портер Новелли»;
Гюзелла Николайшвили, руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру».
Вел круглый стол генеральный директор радио «Радонеж» Евгений Никифоров.
Участникам были предложены следующие темы обсуждения:
Нужен ли Церкви PR? Если да, то в чем его специфика?
Сочетание прагматических бизнес-технологий и церковных канонов, возможно ли это?
Кто должен заниматься PR Церкви:
профессионалы или служители?
Готова ли Церковь к собственному PR?
Где та граница, когда проповедь превращается в пропаганду и наоборот?
В результате почти двухчасового обсуждения участники круглого стола согласились, что для Церкви важно точно сформулировать заказ по улучшению коммуникаций с обществом посредством современных рекламных и PR-технологий, с учётом православного понимания достоинства и свободы личности. А представители PR-агентств и рекламных компаний заверили в готовности поучаствовать в этой деятельности.
Источник: www.patriarchia.ru